Ваш регион: Изменить
Курган
Ваш город - ?
Да Выбрать город
Пн - Пт 8:00 - 20:00

Насос топливный Suntec AN 47 C 1342 6P

Доставка по всей России
Наличный и безналичный расчет
Код товара: 210
Производитель: Suntec
Быстрая консультация
Тип топлива - дизель; серия - AN: базовый клапан с функцией запирания; максимальное давление - 14 бар; направление вращения вала (со стороны вала) - C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева, подключение всасывающей линии 6,35 [1/4”] мм (дюйм)

Технические характеристики Suntec AN 47 C 1342 6P

Производитель
Suntec
Тип топлива
Тип топлива
Выберите только те типы топлива, которые вам нужны одновременно. Если выбрать слишком много типов, такого оборудования может не быть.
дизель
Серия
AN: базовый клапан с функцией запирания
Максимальное давление
14 бар
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение форсунки
3,175 [1/8”] мм (дюйм)
Конструкция вала
Одна полость
Производительность при 11 бар и вязкости 5 сСт
39 л/ч
Производительность для 2 ступени при 11 бар и вязкости 5 сСт
39 л/ч
Подключение всасывающей линии
6,35 [1/4”] мм (дюйм)
Метод установки
втулочное соединение
Минимальное давление
7 бар
Подключение обратной линии
6,35 [1/4”] мм (дюйм)
Максимальное давление обратной линии
2 бар
Подключение манометра
3,175 [1/8”] мм (дюйм)
Подключение вакуумметра
3,175 [1/8”] мм (дюйм)
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Живое сечение фильтра
6 см²
Размер ячейки фильтра
150 µм
Диаметр вала
8 мм
Заводская установка давления
9 бар
Минимальная вязкость
2 мм²/с (сСт)
Максимальная вязкость
75 мм²/с (сСт)
Минимальная температура топлива
0 ºC
Максимальная температура топлива
60 ºC
Максимальное давление на входе
2 бар
Максимальное разрежение на входе
0,45 бар
Высота всасывания
4,5 м
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0,1 Н·м
Артикул
34024207-OL
Посадочный размер
32 мм
Тип резьбы
NPTF
Тип модели
Базовая
Заглушка байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Высота
80 мм
Глубина
89 мм
Ширина
85 мм
Вес без упаковки
1 кг
Страна производитель
Франция
Все характеристики
Скрыть характеристики

Аналоги Suntec AN 47 C 1342 6P

Различающиеся
Все характеристики
Технические характеристики Suntec AN 47 C 1342 6P
Цена
Тип топлива
Тип топлива
Выберите только те типы топлива, которые вам нужны одновременно. Если выбрать слишком много типов, такого оборудования может не быть.
Серия
Максимальное давление, бар
Направление вращения вала (со стороны вала)
Подключение форсунки, мм (дюйм)
Конструкция вала
Производительность при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Производительность для 2 ступени при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Подключение всасывающей линии, мм (дюйм)
Метод установки
Минимальное давление, бар
Подключение обратной линии, мм (дюйм)
Максимальное давление обратной линии, бар
Подключение манометра, мм (дюйм)
Подключение вакуумметра, мм (дюйм)
Функция клапана
Живое сечение фильтра, см²
Размер ячейки фильтра, µм
Диаметр вала, мм
Заводская установка давления, бар
Минимальная вязкость, мм²/с (сСт)
Максимальная вязкость, мм²/с (сСт)
Минимальная температура топлива, ºC
Максимальная температура топлива, ºC
Максимальное давление на входе, бар
Максимальное разрежение на входе, бар
Высота всасывания, м
Номинальная скорость вращения, об/мин
Максимальная скорость вращения, об/мин
Вращающий момент, Н·м
Артикул
Посадочный размер, мм
Тип резьбы
Тип модели
Заглушка байпаса
Высота, мм
Глубина, мм
Ширина, мм
Вес без упаковки, кг
Страна производитель
текущий товар
Насос топливный Suntec AN 47 C 1342 6P
рекомендуем
Насос топливный Suntec AN 77 C 7275 2P
похожий
Насос топливный Suntec AN 97 C 7257 2P
низкая цена
Насос топливный Suntec AN 57 DK 1309 6P
7 035 р. 14 655 р. 10 710 р. 5 575 р.
дизель дизель дизель -
AN: базовый клапан с функцией запирания AN: базовый клапан с функцией запирания AN: базовый клапан с функцией запирания AN
14 20 20 -
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева -
3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] -
Одна полость Одна полость Одна полость -
39 108 106 -
39 108 106 -
6,35 [1/4”] 6,35 [1/4”] 6,35 [1/4”] -
втулочное соединение фланцевое соединение фланцевое соединение -
7 10 10 -
6,35 [1/4”] 6,35 [1/4”] 6,35 [1/4”] -
2 2 2 -
3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] -
3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] -
Регулировка давления и запирание Регулировка давления и запирание Регулировка давления и запирание -
6 20 20 -
150 150 150 -
8 8 8 -
9 14 14 -
2 2 2 -
75 75 75 -
0 0 0 -
60 60 60 -
2 2 2 -
0,45 0,45 0,45 -
4,5 4,5 4,5 -
2850 2850 2850 -
3600 3600 3600 -
0,1 0,14 0,2 -
34024207-OL - 0089189, 13016450, 13020770 -
32 54 54 -
NPTF NPTF NPTF -
Базовая Базовая Базовая -
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы -
80 80 80 -
89 97 97 -
85 100 100 -
1 1,2 1,3 -
Франция Франция Франция -
Технические характеристики Suntec AN 47 C 1342 6P
Цена
Производитель
Тип топлива
Тип топлива
Выберите только те типы топлива, которые вам нужны одновременно. Если выбрать слишком много типов, такого оборудования может не быть.
Серия
Максимальное давление, бар
Направление вращения вала (со стороны вала)
Подключение форсунки, мм (дюйм)
Конструкция вала
Производительность при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Производительность для 2 ступени при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Подключение всасывающей линии, мм (дюйм)
Метод установки
Минимальное давление, бар
Подключение обратной линии, мм (дюйм)
Максимальное давление обратной линии, бар
Подключение манометра, мм (дюйм)
Подключение вакуумметра, мм (дюйм)
Функция клапана
Живое сечение фильтра, см²
Размер ячейки фильтра, µм
Диаметр вала, мм
Заводская установка давления, бар
Минимальная вязкость, мм²/с (сСт)
Максимальная вязкость, мм²/с (сСт)
Минимальная температура топлива, ºC
Максимальная температура топлива, ºC
Максимальное давление на входе, бар
Максимальное разрежение на входе, бар
Высота всасывания, м
Номинальная скорость вращения, об/мин
Максимальная скорость вращения, об/мин
Вращающий момент, Н·м
Артикул
Посадочный размер, мм
Тип резьбы
Тип модели
Заглушка байпаса
Высота, мм
Глубина, мм
Ширина, мм
Вес без упаковки, кг
Страна производитель
текущий товар
Насос топливный Suntec AN 47 C 1342 6P
рекомендуем
Насос топливный Suntec AN 77 C 7275 2P
похожий
Насос топливный Suntec AN 97 C 7257 2P
низкая цена
Насос топливный Suntec AN 57 DK 1309 6P
7 035 р. 14 655 р. 10 710 р. 5 575 р.
Suntec Suntec Suntec Suntec
дизель дизель дизель -
AN: базовый клапан с функцией запирания AN: базовый клапан с функцией запирания AN: базовый клапан с функцией запирания AN
14 20 20 -
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева -
3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] -
Одна полость Одна полость Одна полость -
39 108 106 -
39 108 106 -
6,35 [1/4”] 6,35 [1/4”] 6,35 [1/4”] -
втулочное соединение фланцевое соединение фланцевое соединение -
7 10 10 -
6,35 [1/4”] 6,35 [1/4”] 6,35 [1/4”] -
2 2 2 -
3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] -
3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] 3,175 [1/8”] -
Регулировка давления и запирание Регулировка давления и запирание Регулировка давления и запирание -
6 20 20 -
150 150 150 -
8 8 8 -
9 14 14 -
2 2 2 -
75 75 75 -
0 0 0 -
60 60 60 -
2 2 2 -
0,45 0,45 0,45 -
4,5 4,5 4,5 -
2850 2850 2850 -
3600 3600 3600 -
0,1 0,14 0,2 -
34024207-OL - 0089189, 13016450, 13020770 -
32 54 54 -
NPTF NPTF NPTF -
Базовая Базовая Базовая -
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы -
80 80 80 -
89 97 97 -
85 100 100 -
1 1,2 1,3 -
Франция Франция Франция -

Если Насос топливный Suntec AN 47 C 1342 6P есть в наличии, мы доставим его в Курган за 2-3 рабочих дня. Также вы можете заказать доставку на выбранную дату.

Ранее вы смотрели

Наверх